{"divider":"#*#","timeDiffrent":2000,"timePeriodRecord":50,"timeIntervalShow":21,"timeIntervalStop":3000,"timeIntervalSwept":2000,"timeIntervalWink":400,"trimNumber":10000,"toFix":2,"regimDevelop":"off","hrefEnd":"web-studio\/analysis-of-actions?vwatched=yes","fingerX":12,"fingerY":13,"mouse":{"rukaoko":{"x":9,"y":17,"select":0,"title":"\u0420\u0443\u043a\u0430\u041e\u043a\u043e","src":"media\/img\/cursors\/mouse-rukaoko-25.png"},"cursor":{"x":0,"y":0,"title":"\u041a\u0443\u0440\u0441\u043e\u0440","select":1,"src":"media\/img\/cursors\/mouse-arrow-25.png"},"mouse":{"x":0,"y":0,"title":"\u041c\u044b\u0448\u043a\u0430","select":0,"src":"media\/img\/cursors\/mouse-mouse-25.png"}}}{"mousemove":"m","click":"c","scroll":"s","beforeunload":"b","resize":"r","submit":"sb","touchstart":"ts","touchmove":"tm","touchend":"te","change":"ch","changeClass":"cc"}
ДИАПАЗОН
ДИЗАЙНА
Главная Веб студия Анализ действий

Анализ действий

Анализ действий с точностью до пикселя в тысячную долю секунды. Ниже можно посмотреть, как пользователи гуляли по этому сайту и ознакомиться с поверхностным анализом. Глубокий анализ описан внизу страницы.

Список посещений



Обратите внимание: текущая страница и "Контакты" не записываются, так как на этих страницах есть поля для ввода личных данных. На вашем сайте будет сохраняться всё, так как на нём возможность анализа доступна только для администраторов, а не как у нас - для всех желающих.

Поделиться:

Хотите посмотреть своё посещение?

Посетите одну или несколько следующих страниц:

Подробнее об анализе действий

Как это работает?

Запись действий отличается от записи на видеокамеру. Если по простому, видеокамера записывает картинки, а проигрыватель меняет их с определенной скоростью, например, 25 раз в секунду. Здесь же записывается кто, когда, на какой странице, на каком элементе, с какой продолжительностью, какие действия совершал.

Глубокий анализ

Позволяет определить стратегию по увеличению конверсии. Например, при глубоком анализе интернет-магазина выбираются все действия на всех элементах: тех кто положил товар в корзину и тех кто не положил, кто заказал и не заказал и т.д. Затем сравниваются сходства и различия, например, если удержать клиента на определённом элементе около трёх секунд, вероятность положить товар в корзину увеличится на 17%. Таким образом выявляются как желательные элементы и действия, так и нежелательные.

Обратите внимание

Анализ действий - это мощный инструмент, который расширяет возможности для создания эффективного интерфейса пользователя, но, как и сотни лет назад, одним из важнейших условий продажи считается оптимальное сочетание цены и качества.