{"divider":"#*#","timeDiffrent":2000,"timePeriodRecord":50,"timeIntervalShow":21,"timeIntervalStop":3000,"timeIntervalSwept":2000,"timeIntervalWink":400,"trimNumber":10000,"toFix":2,"regimDevelop":"off","hrefEnd":"web-studio\/analysis-of-actions?vwatched=yes","fingerX":12,"fingerY":13,"mouse":{"rukaoko":{"x":9,"y":17,"select":0,"title":"\u0420\u0443\u043a\u0430\u041e\u043a\u043e","src":"media\/img\/cursors\/mouse-rukaoko-25.png"},"cursor":{"x":0,"y":0,"title":"\u041a\u0443\u0440\u0441\u043e\u0440","select":1,"src":"media\/img\/cursors\/mouse-arrow-25.png"},"mouse":{"x":0,"y":0,"title":"\u041c\u044b\u0448\u043a\u0430","select":0,"src":"media\/img\/cursors\/mouse-mouse-25.png"}}}{"mousemove":"m","click":"c","scroll":"s","beforeunload":"b","resize":"r","submit":"sb","touchstart":"ts","touchmove":"tm","touchend":"te","change":"ch","changeClass":"cc"}0bfarxly6iwnu4os
ДИАПАЗОН
ДИЗАЙНА

Отзывы



Отзыв Масона

C каждым днём олигархов всё больше и больше, а собирать дань всё сложнее, поэтому возникла необходимость автоматизировать данный процесс. Идея была следующая: стал олигархом, регистрируешься на сайте, узнаёшь сумму и платишь. Как говорится, хочешь честно воровать, знай кому на лапу дать. Сообщество масонов в моём лице высоко оценило проделанную работу компанией "РукаОко". Платежи поступают регулярно и без сбоев. Олигархи так же положительно оценили простоту и удобство сервиса оплаты дани.

С уважением,

Руководитель Мировых Финансовых Потоков Масон Мейсон

Оцените отзыв. В подарок от Мейсона ваши лайки умножаются на тысячу.

55555 0

Подтвердите действие, введите защитный код

Отзыв Рептилоида

Проводя очередной аудит у масонов, я случайно наткнулся на интересный логотип компании РукаОко. Оказалось, что они успешно автоматизировали дань-процессы. Я подумал, а почему бы и нам не автоматизировать сбор дани с масонов. После блестяще выполненной работы компанией РукаОко, я предложил им в качестве оплаты планету Юпитер, но они предпочли бумажками (деньгами по-человечьи). И я в очередной раз поблагодарил Масонов за блестяще выполненую работу по выпуску бумажек, которые для людей важнее планеты.

С уважением,

Управляющий Галактикой Млечный Путь Рептилоид Джумшуд Семнадцатый

В подарок от Джумшуда ваши лайки умножаются на миллион.

7777777 0

Подтвердите действие, введите защитный код

Поделиться:

Об отзывах

К чему всё это?

Положительных отзывов не может быть больше, чем отрицательных.

Типы отзывов

1. Самописные 2. По принуждению 3. Выгодные 4. Искренние

Самописные

Один из самых распространённых типов, когда пишут сотрудники компании или нанимают для этого профессионалов. Самописные отзывы в основном положительные и длинные, могут ручкой восхищаться на целую страницу. Профессионалы в этой области разбавляют слишком положительные отзывы, менее положительными, добавляя оттенок недовольства, например, курьер был грубияном, но товар превзошёл все ожидания.

По принуждению

К этому типу стремятся многие крупные компании. Хотите скидку на товар, бесплатную доставку и т.д., тогда напишите отзыв. Такие отзывы пишутся без особой фантазии, большинство людей не понимают, что и как писать, часто употребляется слово "Спасибо".

Выгодные

Чаще этот тип называют обзорами. Яркие представители блогеры. Например, видеообзор на сотовый телефон. Может показаться, что такие отзывы скорее искренние, потому что цель блогера - количество просмотров. Но если Яблоко немного заплатит за обзор, то у Самсунга не будет шансов. Также если что-то может увеличить просмотры, это будет использовано, например, истории о возгорании Самсунга.

Искренние

Подавляющая часть негативных отзывов относятся к этому типу. В нижнем ценовом сегменте исренних отзывов почти не бывает, например, если ручка перестала писать на второй день после покупки, то просто берут вторую. В верхнем сегменте стоит читать только отрицательные отзывы, считая вероятность возникновения отрицательных моментов.
Самый рапространенный, касательно искренних отзывов, средний сегмент. Если в момент покупки человек боится неудачной сделки, это может быть болезнь, которая называется маркет-фобия. Люди без такой фобии, после покупки просто пользуются товаром. И что товар выполняет свои функции не удивляет покупателей, ведь его покупали именно для этого, а писать положительный отзыв приходит в голову только единицам с кучей свободного времени. Но если что-то пошло не так, то тут хаят всё и вся, в этом случае проблем с фантазией не возникает.

Как распознать?

С большой вероятностью отзыв самописный, если он находится на собственном сайте и к нему прилагается фото клиента. Вы когда-нибудь загружали фото к отзыву?

Вопрос

А существует ли этот маленький процент вероятности искреннего положительного отзыва на собственном сайте и с фотографией к нему? Конечно же существует, у нас например.

Поделиться: